Игры в 21 очко в карты. Как считать карты в блэкджеке? Пустой бесплатный счет карт в live блэкджеке
Блэкджек традиционно является одной из популярнейших и массовых карточных игр. Причин этому много, в первую очередь это динамичность самой игры и простота правил. Впрочем, досконально правила игры в блэкджек знают далеко не все, а потому в этой статье мы разберем их более подробно.
Правила игры в блэкджек
Если спросить у неопытных игроков, «какая задача игры в блэкджек», многие ответят - набрать 21 очко. Что не совсем верно, так как реальная цель - обыграть дилера. А уж какие образом это будет сделано - другой вопрос. Задача состоит в том, чтобы набрать очков больше чем дилер, но при этом не более 21 очка (в таком случае получается перебор). При этом значение карт следующее:
- от десятки до двойки - от 10 до 2 очков соответственно;
- рисунки (валет, дама или король) - 10 очков;
- туз - 1 или 11 очков (если сумма не больше 21, то 11, иначе 1).
Игрок ходит первым и это дает преимущество дилеру. Так как, в случае перебора у игрока он в любом случае проигрывает.
Если у игрока больше очков, чем у дилера, то он выиграл в соотношении 1:1 (поставил евро - получил два).
Если и дилер и игрок набрали одинаковое количество очков, то в таком случае каждый остается при своем.
Нужно помнить, что набрать 21 очко еще не означает, что вы получили блэкджек. Блэкджек - это когда вы получили 21 с двух карт (туз+картинка). Тогда выигрыш выплачивается не 1:1, а 3:2 (то есть поставил евро - получил назад 2,5). 21 очко, полученное в результате любой другой комбинации (туз+5+5, 7+8+6, король+7+4) считается не блекджэком и выплачивается 1 к 1.
Что же в таком случае зависит от игрока? Какие у него есть возможности для того, чтоб сделать правильный выбор. Игрок может брать карты пока сам не сочтет нужным остановиться. А вот дилер обязан брать до того момента, пока не наберет 17 или больше очков. Даже в том случае, если у игрока сумма меньше.
Возможности игрока
Кроме того, у игрока есть следующие возможности:
- Hit - брать дальше;
- Stand - остановиться;
- Split. Если игроку сразу раздали две карты одного веса (2 и 2, 5 и 5), то он может оставить их как есть, а может разделить. В таком случае игрок дополнительно делает вторую ставку, такого же размера, как и предыдущая;
- Double. Игрок может удвоить ставку в том случае, если первой картой он получил 10 или туз. После этого его выдается ровно одно карта;
- Triple. Игрок может сделать дополнительную ставку после дабла и получить от дилера еще одну карту. В этом есть смысл, если второй выпала маленькая карта;
- Surrender. Если игрока не устраивает его набор карт (после того, как получил две стартовые карты), то он может сдаться. В таком случае он теряет не всю ставку, а только половину;
- Insurance. Страховка на случай блекджека у дилера, которая возможна только тогда, когда у дилера 10 или туз).
Стратегии игры
Существует много различных стратегий игры в 21. Есть общеизвестная стратегия базовой игры в виде таблицы, где четко сказано, что нужно делать в той или иной ситуации (когда брать дальше, когда остановиться, когда сделать удвоение). Она не гарантирует победы, но всё таки ваши ставки будут иметь более высокое математическое ожидание, чем в случае, если играть совсем без какой-либо системы. Кроме того, можно пробовать считать карты. Но этот метод слишком сложен (особенно если играют 5 и более колодами), а во вторых - не слишком законен. В живых казино .
В заключении хотелось бы сказать, что знать правила игры для успеха всегда необходимо, будь то баскетбол или блэкджек, но во втором случае Вам ещё необходимо чуть-чуть удачи.
«Очко», или «Двадцать одно» - одна из самых азартных игр современного мира.
Эта азартная игра долгое время являлась запрещенной, но, несмотря на все запреты и гонения, дошла до нашего времени.
Количество участников в 21: не ограничено.
Реквизит: две смешанные колоды по 52 карты. Туз по желанию игроков, оценивается в 1 или 11 очков (по договоренности), фигуры - по 10 очков, остальные карты - по их достоинству.
ПРАВИЛА ИГРЫ Двадцать одно (Очко)
До начала игры карты смешиваются и снимаются понтером, каким-либо по желанию. Банкомет объявляет сумму своего банка, а понтеры ставят любые суммы, не превышающие суммы банка.
После согласования необходимых условий банкомет начинает сдавать карты всем игрокам, включая и себя. Раздача идет в игре Двадцать одно по одной за раз, а всего игроки получают по две карты на руки. По правилам, банкомет первым смотрит свои карты. И если у него 21 очко, он предъявляет их участникам игорного стола, после чего забирает ставки понтеров. Если же у банкомета такой комбинации нет, то игроки поочередно, начиная от сидящего с левой руки от банкомета, начинают смотреть свои карты. Тот, у кого будет на руках 21 очко, выигрывает двойную ставку. Остальные понтеры, в той же очередности, имеют право прикупать у банкомета по одной карте, но не более трех. В последнюю очередь на тех же условиях прикупает себе карты и банкомет, после чего все имеющиеся на руках карты вскрываются. Начинается их анализ. Банкомет сравнивает набранные им очки с таковыми у понтеров. Тот игрок, который имеет больше очков, чем у банкомета (разумеется, количество очков не должно превышать 21, иначе это уже будет перебор), объявляется выигравшим.
В случае же равенства очков ставка снимается. Если же у банкомета имеется перебор, он обязан заплатить понтеру его двойную ставку. Но бывает в игре Двадцать одно и так, что перебор имеется как у понтера, так и у банкомета. В этом случае ставка снимается. В Двадцать одно банкомет наделен правом снять банк (забрать все деньги), когда бывают отыграны все карты, находящиеся в колоде.
РАЗНОВИДНОСТИ ИГРЫ Двадцать одно (Очко)
Банкомет в Двадцать одно точно так же раздает всем сидящим за столом по одной карте, в том числе и себе - в последнюю очередь. Нижнюю карту из колоды вытаскивает и кладет лицевой стороной вверх на верхнюю часть колоды. После этого банкомет начинает разбираться с каждым игроком в отдельности.Сначала с первым, сидящим от него слева, после - с остальными, по очереди. Кстати, перед началом игры в банк (кассу) на стол банкомет ставит от себя определенную сумму денег - об их максимуме или минимуме договариваются до начала игры. Понтеры же ничего не добавляют к ставке банкомета. Первый игрок, с которым начинает вести дело банкомет, посмотрев на свою карту, сообщает банкомету, на какую сумму из его банка он будет претендовать. Скажем, в банке 1000 рублей. Игрок, имея не очень-то хорошую карту, скажем восьмерку, говорит, что идет на 500 рублей. После этого банкомет начинает выдавать из-под низа колоды игроку по одной карте, которые он и рассматривает. Набрав определенное количество очков, скажем 18, он может на этом остановиться, сказав «хватит» или «себе». О набранном количестве очков понтер не говорит. Дальше банкомет начинает прикупать к своей карте по одной. И набрав, скажем, 19 очков, объявляет, что с него достаточно. В данном случае преимущество у банкомета. Игрок обязан доложить в кассу (банк) 500 рублей. Игра продолжается дальше по очереди.
Если банкомет набрал 17 очков («казна»), то он обязан на них и остановиться. Следующую карту в игре Двадцать одно он не имеет права брать. Но если банкомет набрал 15 очков, он не имеет права на этом останавливаться. Даже если он и чувствует, что у противника меньше очков. Он обязан добрать еще одну карту или, если пожелает, и вторую (скажем, к его 15 очкам пришло еще 3, а он чувствует, что у противника больше. В этом случае, по своему желанию, он имеет право прикупить и еще одну карту). Кстати, в данном, «народном», варианте игры достоинство карт выглядит по-другому. Туз оценивается в 11 очков, король - в 4, дама - в 3, валет - в 2. Остальные карты (6, 7, 8, 9 и 10) - по их номиналу. Играют обычно колодой в 36 листов.
Игра заканчивается (речь идет о первом ее раунде) тогда, когда в банке не останется денег. В этом случае право сдавать карты переходит к сидящему слева от «отбанковавшегося» игроку и он становится банкометом. И еще одно добавление. Когда сумма денег в банке утроится, объявляется так называемый «стук». Но если круг игры еще не сделан, то есть если банкомет еще не со всеми игроками, имеющими на руках карты, разобрался, то несмотря на утроение ставки в банке, игра продолжается до последнего игрока, у которого имеется на руках карта. Таким образом, сумма денег в банке может возрасти и более чем в три раза. Вот после этого банкомет и объявляет стук.
Он по второму или по третьему заходу снова сдает карты. И снова играет с каждым игроком в отдельности. Игрок имеет право, если у него нет перебора, посмотреть свои карты и, увидев, что у него, скажем, всего 14 очков, снизить первоначальную заявку на ту или иную сумму в два раза, о чем заранее предупреждает банкомета перед тем, как взять следующую карту. А если он чувствует, что у него возможен перебор, то имеет право на этих очках и остановиться. Выигрывает, естественно, тот, у кого больше очков окажется на руке. По окончании игры, если в банке имеются еще деньги, банкир забирает их себе. Дальше банкометом становится очередной игрок. Как видим, правила такой «народной» игры мало чем отличаются от «классической».
Двадцать одно или 21 – это ещё одна классическая азартная игра в каталоге портала 1xGames. Она знакома даже тем игрокам из русскоязычных стран, которые никогда не проводили время в казино. Давайте рассмотрим правила, особенности и стратегические возможности игры в 21 на сайте 1xGames.
Перейти на сайт
Общая информация об игре 21 (Двадцать одно)
Вопреки расхожему заблуждению 21 и Блэкджек – это разные игры. Причём первая является упрощённым вариантом второй – в Двадцать одном нет возможностей удвоения, разделения, страхования и прекращения, а также используется колода из 36, а не 52 карт. Однако базовая стратегия для игры и максимизации выигрыша в 21 разрабатывается на основе стратегии Блэкджека.
Игрок может выиграть раздачу в нескольких ситуациях:
- набирает 21 с первых двух карт сразу;
- набирает 21 в процессе добора (а дилер 21 не набирает);
- набирает меньше 21, но больше, чем дилер;
- набирает меньше 21, но дилер получает перебор и проигрывает.
Для забора дополнительных карт во время игры используется кнопка «Ещё», а для остановки добора – «Стоп».
Правила игры
- До сдачи карти игрок делает ставку. Размер ставок ограничен: минимальная – 10 рублей, максимальная – 30 000 рублей.
- После нажатия на кнопку «Сделать ставку», игроку сдаётся две карты.
- Появляются две кнопки: «Ещё» и «Стоп». Первая используется для запроса дополнительной карты в руку. Вторая – для остановки набора очков.
- Если после раздачи первых двух карт у игрока уже есть на руках 21 очко, он автоматически становится победителем. Игра заканчивается выплатой в пользу игрока, дилер не добирает карты себе в руку.
- Если с помощью первых двух карт 21 очко набрал дилер (а игрок – нет), он побеждает. При этом у игрока не остаётся возможности добирать очки в свою руку.
- Если в результате набор игрок собрал 21 очков или меньше, но больше, чем в руке у дилера, он признаётся победителем. Ему выплачивается выигрыш в размере двух начальных ставок.
- Дилер обязан добирать карты до тех пор, пока сумма его очков не станет равна 17 или больше, а затем – остановиться.
- При наборе одинакового количества очков игроком и дилером объявляется ничья и ставка возвращается игроку.
- Особая фишка игры 21 в 1xGames. Если при наборе пятой карты игроку выпала карточка с изображением смартфона, он выигрывает iPhone При этом начальная ставка возвращается на счёт.
- Если игрок набирает больше 21 очка, он проигрывает. Исключение составляет только ситуация с наличием двух тузов в руке. Такая комбинация называется золотым очком и приравнивается к 21.
В 1xGames в 21 играют 36-карточной колодой, в которой карты идут по старшинству своих цифр от 6 до 10, а затем валет, дама, король и туз. Стоимость карт-цифр равна их номиналу, а карты-картинки стоят 2, 3, 4 и 11 очков (валет, дама, король, туз).
Обратите внимание, что по правилам игрового портала 1xGames игрокам запрещено участвовать в игре 21 более чем на двух столах одновременно.
Стратегия игры в 21
Заранее предупреждаем вас, что представленная здесь стратегия для игры в 21 не гарантирует 100% результат. Во-первых, потому что многое в процессе игры зависит от случайных факторов. А во-вторых, потому что, в среднем, разработчики онлайн-казино закладывают в программу примерно 95% возврат ставок. Представленные здесь рекомендации увеличивают ваши шансы на выигрыш и минимизируют потери на долгосрочной дистанции.
- «Тяжёлая» рука: вы держите две или больше карт, одна из которых – это туз, приравненный к 1 очку. В этой ситуации рекомендуется прикупать до 16 включительно. Конечно, периодически будут переборы, но это статистическая неизбежность.
- «Мягкая» рука: вы держите две или больше карт, одна из которых – это туз, приравненный к 11 очкам.
Предположительно, при игре в 21 может оказаться успешной традиционная система Мартингейл, когда в случае проигрыша размер следующей ставки увеличивается с расчётом на покрытие потерь. Так, предлагается сначала сыграть на 10 рублей, а в случае поражения – увеличить ставку до 20 рублей. Если ставка снова не сыграла – до 40 рублей и так далее в порядке удвоения. Сразу после того, как ставка сыграла, необходимо вернуться до минимального уровня, и начать «восхождение» снова.
Обратите внимание, что система Мартингейл на долгосрочной дистанции имеет нулевое математическое ожидание. Кроме того, по теории вероятностей, полоса проигрышей может занять 5, 10, 20 и даже 100 попыток. Так, например, для 10 ставок по системе Мартингейла, начиная с 10 рублей, необходимо иметь банкролл в 10230 рублей.
Игра 21 в 1xGames
На сайте 1xGames 21 оформлено в виде игры в казино, а в роли дилера выступает подмигивающая красотка. На игровом экране показаны кнопки для быстрой ставки в 50, 100, 500, 1000, 10000 и 25000 рублей. Под ними располагается поле для ввода суммы вручную. Справа есть небольшая панель со статистикой текущей игровой сессии.
В остальном игра полностью идентична стандартным правилам, кроме одного исключения – в 1xGames туз всегда оценивается в 11 очков. Это указано в правилах игры.
Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому переходит по ссылке на сайт 1xGames, открывайте стол «Двадцать одно» и приятно проводите время в компании двух красоток. Помните, что вы не только можете выиграть iPhone в самой игре, но и набираете игровые очки для участия в других лотереях сайта. Удачной игры!
Каждый слышал о существовании такой игры, как 21 или очко, но еще далеко не каждый знает правил и тонкостей самой игры. Именно сейчас мы ознакомим Вас с правилами и сутью того, как играть в очко.
Как играть в 21 (очко)?
Игра относится к разряду азартных игр и носит различные названия, так в России она прославилась под названиями, как очко или 21 очко, или же просто 21, в зарубежном варианте можно встретить игры наподобие Блэкджек, Баккара и другие игры с аналогичными правилами. Так давайте же узнаем, как играть в очко, ознакомимся со значениями карт, основными правилами который должен знать игрок и другими важными мелочами которые позволят Вам блистать в игре с Вашим противником.
Основные правила игры в очко:
Цель игры не измена - для победы нужно набрать 21 очко. В игру может играть не ограниченное количество людей от двух и выше. Так как игра относится к азартным то, как правило, при игре в очко используется система ставок на выигрыш. Для игры используют простую колоду в 36 карт. В начале всей игры из участвующих выбирают банкира или же по-простому сдающего карты, его можно определить методом простого жребия. После того как определился банкир, первый кон сдает он, в последующих конах сдавать карты может человек, следующий за банкиром по часовой стрелке.
Перед началом игры банкир тасует колоду и дает снять 1 карту находящемуся справа от себя игроку, после этой простой манипуляции банкиром объявляется банк и каждый из игроков делает уже заранее оговоренную ставку. Выдача карт производится рубашкой вверх по одной каждому игроку, себе же банкир сдает карту снизу колоды и, раскрывая, кладет ее поверх колоды. Вся дальнейшая сдача карт в этом коне будет производиться только снизу колоды, а не с верху как в первый раз. Первым карту берет себе всегда банкир. Теперь, когда на руках у каждого игрока уже есть по одной карте, он обязан продолжать игру до завершения розыгрыша общего банка. Перед тем как получить на руки вторую карту игроки оценивают положение, делают в банк обновляющую ставку, не превышающую общую сумму в банке на данный момент, и либо берут вторую карту, либо отказывается от нее и останавливается с уже набранным количеством очков.
Игрок, набравший по картам 21 очко, больше не имеет права брать карты и объявляет остальным о том, что у него 21, так же игрок, набравший 21 очко, может забрать свой выигрыш по ставке из банка. Если же игрок набирает более 21 очка (перебор) то тоже сообщает об этом, то он в свою очередь платит в банк долг, за сокрытие перебора в банк платится двойной взнос.
Выбывшие из игры карты помещаются наверх колоды, под карты банкира. Выигрывает игрок, набравший больше очков, если же у банкира и игрока одинаковое количество очков то считается ничья, игрок может забрать ставку и сделать новую – больше или меньше чем была. В случае, когда игрок срывает банк и забирает весь выигрыш, право сдачи карт передается следующему по часовой стрелке.
В игре существует правило, по которому добор не хватающих карт осуществляется в темную рубашкой вверх - у игрока уже набрано 15 очков, для того чтобы выиграть их мало. Игрок просит у банкира еще одну карту, не смотря ее номинала оставляя ее рубашкой кверху до конца розыгрыша, в таком случае игрок защищает себя от двойного взноса (за перебор очков в темную игрока не штрафуют).
Банк ставок в игре собирается до стука – сумма денег, втрое превышающая ставку банкира. Если банкир объявляет стук, игрок может поставить в банк любую сумму, не превышающую банка. В таком случае при выигрыше игрок забирает выигранную сумму и при проигрыше вносит (если банк составил 20 рублей, а игрок ставит на кон 10 рублей, то при его выигрыше банк составит 10 рублей, а в случае проигрыша в банке будет уже 30 рублей). По правилам игры в очко все оставшиеся после стука деньги отходят банкиру.
Значение карт при игре в очко:
Валет - у вас 2 очка, дама – 3 очка, король – 4 очка, туз – 11 очков (но иногда ему присваивается номинал в 1 очко), все остальные карты идут по их собственному значению.
Считается, что именно в советские времена была придумана замечательная игра в карты-очко (типовой вариант игры в блекджек) . В неё играют 36 картами. Теперь немного подробнее о правилах и нюансах, которые, наверняка, Вас заинтересуют. Сегодня без проблем в нее можно поиграть во многих онлайн-казино на реальные деньги.
Банкир самым последним говорит на что он хочет выйти и затем все игроки показывают свои карты. Участник, набравший большее количество очков — выигрывает. В варианте, если несколько игроков набирают равное количество очков, то ставки, которые были сделаны ими, возвращаются им вновь. Проигравший участник оставляет в банке свой проигрыш и игра пошла дальше. Его карты кладутся банкиром сверху мастью вверх, далее он забирает себе нижнюю карту и игра начинается со следующим игроком. Если банк взят каким-либо игроком, то банкование передается последующему играющему слева.
Есть договоренности, которые используются до игры - например, добор последней карты: если играющий набирает 17 очков, то он берет у банкира еще одну карту, не глядя на неё. В этом случае, если у участника больше 21 очка, то он проигрывает, но теперь уже не вдвойне, без двойного штрафа. Собирается банк до так называемого «стука»- суммы (300 рублей), которая будет втрое превышающем размер начального банка (100 рублей). В таком варианте игрок ставит сумму не выше банка и, если выигрывает, то забирает всё, в случае проигрыша-дополняет банк этой ставкой. Оставшиеся деньги в банке банкир присваивает себе или «вылетает», проиграв максимум 300 рублей. В общем, тут все предельно просто, в отличии от игры в Сапера на деньги онлайн , где не каждый поймет правила и с 10ого раза.
Ну и где как не в казино можно реально заработать, играя в Очко 21 на деньги . Все хотят выиграть, для этого рассчитывают различные стратегии, ходы, выстраивают четкие планы. Лишь 1% игроков проводит анализ со всеми возможными исходами игры. Но это было не так захватывающе, если бы все выигрывали подряд. Везет и добиваются успеха лишь единицы.