Как раздавать карты. ♠ Как играть в семикарточный стад (7 Stud) покер - правила игры Круги торговли и улицы

Основная особенность большинства популярных разновидностей покера в том, что игроки получают карты не все сразу, а группами. Каждая новая карта сопровождается ставками, которые увеличивают не только общий банк, но и риск отдельного игрока. Конечно, в том же китайском покере совершенно другая структура. Там торговля отсутствует полностью, а основной упор сделан почти на самостоятельном сборе комбинаций.

В более распространенных Техасском Холдеме и Омахе, круги, или как еще называют, улицы – это основа всей игры.

Рассмотрим, каков правильный порядок этапов раздачи в покере, узнаем, как они называются и каким количеством кругов торговли сопровождаются.

Баттон

Вне зависимости от наличия кругов торговли, почти в любой разновидности покера есть специальная фишка баттон . Она отвечает за определение очередности хода. Игрок, обладающий ею в конкретной раздаче, называется дилером. Не стоит это название путать с тем дилером, который раздает карты и отвечает за соблюдение всех правил за столом (это крупье). Конечно, в онлайн-покере, его функции, условно, выполняет компьютер.

Фишка баттона передается следующему игроку по часовой стрелке каждую раздачу . Таким образом, меняется позиция всех участвующих. А поскольку это очень важный фактор для стратегии игры, забывать о данном моменте не стоит, если вы, к примеру, учитесь играть за реальным столом.

Самыми выгодными положениями за столом являются сама позиция дилера и 1-2 место до него, в зависимости от общего количества игроков

В том же китайском покере, когда кто-то из игроков получает «фантазию», фишка баттона не сдвигается. Так, он зарабатывает себе еще одно дополнительное преимущество.

Блайнды

Фактически, игра начинается с того, что игроки выставляют блайнды. Это как раз первая ситуация, где баттон нужен. Игрок сидящий слева от фишки выставляет малый блайнд, следующий – большой.

Блайнды (от англ. «слепой») – это обязательные минимальные ставки , которые в обязательно порядке выставляются в самом начале раздаче. Поскольку на последующих этапах игры возможно такое, что игроки не сделают ни одной ставки, блайнды существуют для того, чтобы в раздаче всегда был банк, за который все будут соревноваться.

Большой блайнд в большинстве случае вдвое больше малого . Его размер также обозначает минимальную ставку, которую может сделать один игрок на последующих этапах игры.

Согласно стратегии игры, позиция блайндов является самой невыгодной, потому что даже если у вас на руках есть очень слабые карты, вам нет смысла их сбрасывать, потому что ваши фишки уже в игре.

В турнирах размеры этих блайндов со временем увеличиваются . Это гарантирует то, что даже если игроки играют умеренно, не рискуя фишками и, фактически, обмениваясь ими, в какой-то момент размер ставок возрастет настолько, что, сделав один блайнд, игрок лишится всего, что у него есть.

В некоторых разновидностях покера есть еще и анте. Это обязательная ставка, предусмотренная для всех игроков . Но зачастую она присутствует там, где нет места стратегии, а весь упор сделан на везение и шансы.

Префлоп

Это первый этап розыгрыша карт вместе с торгами.

Игроки получают карты. В Техасском Холдеме – по 2, в Омахе – по 4. В зависимости от разновидности, количество карманных карт отличается. Карты эти закрыты, до конца раздачи их может видеть только игрок.

По правилам раздачи карт в Холдеме каждый может использовать все свои карты, а вот, к примеру, в Омахе, несмотря на наличие сразу 4 карт, игроку доступны всего 2. Поэтому, собрав каре, радоваться сильно не нужно – у вас всего лишь пара.

Префлоп – очень важный момент. На этом этапе игроку нужно определить силу своих карт, сделать ставку, отталкиваясь от позиции и выбранной стратегии. Ошибки, совершенные сейчас, далее исправить уже не получится.

Важно также определять силу рук своих оппонентов . В первую очередь, это делается на основе анализа их действий. Необходимо постараться выбить таких игроков из игры как можно раньше.

Сразу после сдачи 2 карт происходит первый круг торговли. Его начинает игрок, сидящий слева от большого блайнда.

Ему доступны следующие действия:

  • Уравнять (call) – поставить такое же количество фишек;
  • Сбросить (fold) – сбросить свои карты, прекращая участие в текущей раздаче;
  • Повысить (raise) – увеличить количество фишек, которое необходимо будет уравнивать остальным игрокам.

Этот круг ставок продолжается до тех пор, пока каждый из игроков или не уравняет максимальную сделанную ставку, или же не сбросит свои карты.

В игре доступно действие re-raise, когда игрок поднимает уже повышенную ранее ставку. Размер такого увеличения должен быть не меньше, чем сама повышенная ставка.

Максимальная сумма повышения ограничивается типом лимита стола, за которым вы играете

В Техасском Холдеме самым популярным является безлимит . Это когда ограничение только в количестве фишек у каждого игрока за столом. Для Омахи распространен пот-лимит . Здесь максимум ограничивается уже собранным банком. Чем ближе к концу раздачи – тем выше ставки.

Есть еще и фиксированный лимит , когда четко обозначены минимум и максимум.

Флоп

После окончания первого круга торговли, на стол выкладываются три общие карты. Их могут использовать все игроки вместе со своими карманными картами для сбора комбинаций.

Для Омахи этот этап является самым важным , потому что, фактически, перед игроками уже есть 7 карт, из которых можно собрать любую комбинацию.

Хотя, на практике, и в Техасском Холдеме флоп чаще всего становится определяющим. Ведь даже с 5 картами можно получить хорошие сочетания.

На этом этапе также важно осознавать свои шансы, особенно для комбинаций стрит-дро и флеш-дро – это ситуации, когда для сбора таких неслабых комбинаций не хватает всего по одной карте.

По правилам, после раздачи начинается второй круг торговли.

Первым действие совершает игрок, сидящий слева от дилера. Первый из тех, кто не сбросил карты.

В дополнение к уже перечисленным возможным действиям в список добавляется:

  • Сделать ставку (бет) – то же самое, что и рейз, но делается в кругу торговли, где еще не было ставок;
  • Пропустить (чек) – возможность продолжить играть, не делая ставок. Обычно свой ход пропускают обладатели сильных рук, которые хотят вытащить побольше фишек из своих оппонентов или же те, у кого очень слабые карты, и они ищут возможности дойти дальше и понадеяться на удачу.

Но даже если один игрок пропустил свой ход, а следом за ним кто-то все-таки сделал ставку, то, когда до первого круг дойдет, ему необходимо будет принять решение, как играть дальше.

Терн

На столе появляется четвертая карта. Название этого этапа несет в себе определенное значение, связанное с особенностями появления покера, но даже его фактический перевод – поворот – очень точно говорит о том, какую роль он играет в раздаче.

Зачастую именно на этом этапе может поменяться весь ход игры. Игроки или получают сильную комбинацию, закрывая дро, или наоборот значительно теряют шансы на то, чтобы собрать хоть что-то.

Если игра ведется за столом с лимитированными ставками, о чем мы говорили выше, то на данном этапе ставки игроков удваиваются.

Происходит уже третий круг торгов.

Ривер

Это последний этап раздачи карт, сопровождающийся финальными ставками.

На столе оказывается пятая карта.

Поскольку здесь дро уже не играет никакой роли, очень важно на этом этапе оценивать фактическую силу своих рук и сравнивать ее с тем, что может быть у оппонентов, отталкиваясь от их поведения в течение раздачи

Вместе с этим происходит финальный круг торгов, и игроки вскрываются. Определяется обладать самой старшей комбинации, который и забирает себе все фишки.

Бывают ситуации, когда комбинации совпадают. В таком случае победитель определяется или рангом составляющих карт или кикером там, где это возможно.

Если же комбинация совпадает в точности до последней карты, банк вполне может быть поделен.

Также, в течение игре могут образовываться побочные банки . Это возможно, если у игроков разное количество фишек, и они делают высокие ставки. В онлайн-покере это легко рассчитывается.

Важной особенностью игры является возможность не раскрывать свои карты. Даже если вы проиграли, порой очень полезно спрятать свои карты, чтобы оппонент не понимал, как вы себя ведете и не мог сопоставить то, что у вас на руках с вашими действиями.

Вскрытие карт называется шоудаун .

Семикарточный Стад (7 Stud) - классическая разновидность покера, появившаяся раньше всем известной Омахи. Отличительной особенностью Стада является то, что игроки получают за столом по не по две, а по семь карт, пять из которых должны составить самую сильную хай комбинацию.

Традиционно в 7 Стад играют с лимитированными ставками, т.е. размер ставок установлен заранее, но возможны и иные варианты, например Пот-Лимит, хотя сейчас они практически не встречаются.

Комбинации семикарточного Стада

В Стаде, как и в Холдеме, используется стандартная система определения старшинства комбинаций. Чем сильнее ваша комбинация, тем больше шансов выиграть. Если вы только начали свое знакомство с покером, то вам лучше посмотреть полный список всех хай комбинаций в покере.

В данном виде покера каждый из игроков к концу раздачи получает по 7 карт: три в темную (их видит только игрок) и четыре в открытую (их видят все). Но следует помнить, что комбинации составляются из 5 карт, а не из семи. К примеру у вас в руках AA34366, ваша комбинация не три пары, а только две из пяти самых лучший карт: АА664.

Круги торговли и улицы

Анте

Анте - это обязательная ставка, которую делают все игроки за столом. Обычно она равна 1/10 размера большого блайнда. В семикарточном Стаде каждый из сидящих за столом обязан заплатить за право участвовать в раздаче. Как только все игроки поставили анте, дилер начинает раздавать карты.

Третья улица

Несмотря на название, именно с этой улицы начинается раздача, в рамках которой каждый из участников получается по три карты: две в закрытую и одну в открытую. После этого определяется игрок, который имеет на руках самую младшую открытую карту. Такой игрок назначается "бринг-ином" (bring-in) и торги начинает именно он с первой обязательной ставки. Далее ход переходит к следующему игроку за столом по часовой стрелке.

Если два игрока имеют самую младшую карту, тогда в ход идет сравнение мастей. Самая младшая (худшая) масть: трефы (), далее бубны(),червы () и пики (). Если ваша худшая младшая карта 7, а у вашего оппонента 7, то вносить бринг-ин придется именно вам.

Четвертая улица

На этой стадии каждый из игроков получает еще по одной открытой карте. Но тут первым ходит игрок, имеющий самую сильную комбинацию из двух открытых карт. Если у вас открыты две карты 98, а у противника 57, то ходите именно вы, ведь комбинация "9-хай" выше, чем "7-хай". После определения первого игрока торги продолжаются по часовой стрелке.

Пятая улица

На пятой улице раздается еще по одной открытой карте. Тут вновь ходит игрок с самой сильной открытой рукой, который и начинает торги.

Шестая улица

Вновь каждый игрок получает по еще одной открытой карте, после чего открывает торги тот, чья открытая рука самая сильная (старшая).

Седьмая улица (Ривер)

На этот раз каждый из игроков получает последнюю закрытую карту. Тут также первым ходит тот, чья открытая рука самая сильная. После заключительной стадии торгов все оставшиеся в раздаче игроки сравнивают комбинаций и определяют победителя.

Вскрытие карт и определение победителя

Открытие карты начинается с игрока, который сделал последнюю ставку в раздаче. Если на седьмой улице не было ставок, то открывать карты должен участник на первом боксе, а дальше по часовой стрелке.

Выигрывает банк тот, кто собрал лучшую хай комбинацию из пяти карт. Если несколько игроков собрали одинаковые победные комбинации, то банк делится между ними. После чего начинается новая раздача.

Особенности игры в 7 Стад за столом на 8 игроков

В исключительных случаях, когда за столом играет 8 человек и все они добрались до последней седьмой улицы, колоды карт не хватает, чтобы раздать каждому из них по еще одной карте. Поэтому дилер кладет одну из оставшихся карт на стол в открытую. Такая карта является общей для всех.

три палки

В игре 2 участника играют колодой в 36 карт. Первый раздающий определяется по жребию, дальше карты раздаются по часовой стрелке. Каждому участнику даётся 4 карты. Остальные карты кладут в центр стола. Цена карт: от 6 до 9 — 0 очков, валет — 2 очка, дама — 3 очка, король — 4 очка, туз — 11 очков, 10 — минус 10 очков. Первым ходит игрок, находящийся слева от раздающего. Участник кладёт произвольную карту и в тот же момент добирает недостающую до четырёх карту из колоды.

Второй игрок поступает аналогично. Очки за выложенные карты тут же считаются. Участник, который в общей сумме карт набирает более 31 очка, зарабатывает одну палку и происходит новая раздача. Тоже самое происходит, если число очков достигает 31, но игрок в этом случае палку не зарабатывает. Если колода заканчивается, то выбывшие карты тасуют, снимают верхнюю карту, кладя её на стол, а остальные становятся новой колодой. Проигрывает тот, кто набирает три палки.

Носки

В эту игру могут играть до пяти участников. Раздающий даёт всем по 7 карт и вскрывает козыря. Первый ход делает сосед, сидящий слева от раздающего. Каждый игрок должен набрать семь взяток и ожидать начала новой партии. Тот, кто не набрал семь взяток, проигрывает.

Ходить можно с любой карты, а отвечать старшей картой той же масти, если её нет, то нужно бить козырем.
После того как игра закончится, любой участник перетасовывает колоду и даёт снять соседу и смотрит последнюю карту. По числу её очков производится расчёт с проигравшим (деньги, щалбаны и т.п)
Для того, чтобы эта игра была более интересна, необходимо хорошее звуковое сопровождение.

Цыганка

Она рассчитана на четырех участников (36 карт), однако можно пригласить и больше людей (52 карты). Раздающий должен разложить все карты колоды в круг, выложив в центре козыря, и достать из него произвольную карту.
Когда колоду разобрали, игра продолжается: участник разворачивает свои карты рубашкой к соседу и подает ему их. Сосед кладёт карту закрытой и после оценки своих карт решает, крыть ее или забирать себе. Игра идёт до тех пор, пока карт совсем не останется. Начинать ход с пиковой дамы не разрешается. Дама пик меняет хозяина до того момента, пока не останется у него единственной. То же самое делает следующий игрок. Если он достаёт карту большего достоинства той же масти, то забирает взятку, а если младшую или другой масти, то взятка достаётся раздающему. Дама пик (цыганка) здесь не кроется и ничего не кроет. Далее сосед того кто взял взятку, делает ход к своему соседу.

Сто

Для этой игры требуется от трёх игроков и колода в 32 карты. У карт следующая стоимость: туз - 11 очков, десятка - 10, девятка, восьмерка и семерка - соответственно 9, 8 и 7, король - 4, дама - 3, валет - 2. Цель игроков – не набрать больше ста очков. Колода перетасовывается, и раздаётся полностью. Игрок, сидящий слева от раздающего, ходит с произвольной карты. Следующий участник кладёт, также любую, карту и говорит общую стоимость обеих карт.

Например, первый участник кладёт 10, второй кладёт даму и называет число 13. Остальные точно так же продолжают игру. Участник, который набрал больше ста очков, проигрывает, и ему начисляются штрафные баллы. Их количество зависит от того насколько игрок превысил 100 очков. Например, игрок набрал 110 очков, в этом случае его штраф 10 очков. Игрок, набравший ровно сто очков, списывает со своего счёта 5 штрафных баллов.

Поддавки

Эта игра для двоих. Используется две колоды по 52 карты. Участники должны хорошо перемешать обе колоды. Первый ход определяется по жребию: каждый выкладывает по одной карте, у кого она старше, тот и начинает игру.
Выигравшим считается тот, у кого не осталось карт. Игроки поочередно кладут верхние карты друг на друга. Если выпадает король, соперник кладет наверх пару своих карт, если туз – три карты. И в том и в другом случае, участник который выложил короля или туза, должен забрать все карты и сложить их вниз своей колоды.

Каре

Эту игру по-другому еще называют квартет. В нее могут играть от 3 до 5 человек с колодой в 32 карты. Задача игры — собрать максимум карт, например, 4 валета, 4 девятки и т.д. Перемешав карты, раздающий раскладывает их участникам (у кого то может быть лишняя карта, если число игроков не ровное).

Первый ход принадлежит тому, кто находится с левой стороны от раздающего. Он выбирает любого участника, и просит у него определенную карту, к примеру: «Шестерку буби». Если эта карта у игрока есть, он ее отдает, и тогда запрашивающий ходит снова, до первой ошибки, а если нужной карты у участника нет, то ходит тот, кто запрашивал карту. Игрок может спросить только ту карту, которая у него есть.
Побеждает участник, который собрал максимальное количество карт за один или может быть несколько игровых туров.

Домино

В игре домино может участвовать от 3 человек. Возьмите колоду из 52 карт. Каждый участник получает от раздающего 7 карт. Остальные карты колоды не открываются. Раздающий берет первую карту в колоде и кладет ее рядом рубашкой вниз.

Следующий ход предоставляется сидящему слева от раздающего. Он вправе положить от одной до нескольких карт на открытую, если их достоинство идет по возрастанию или убыванию (несмотря на масть). Допустим раздатчик открывает короля, даму, валета и так далее. Другой игрок может покрыть его дамой королем и тузом. В том случае если ходов нет участник берет верхнюю карту из колоды, или либо ходит ей, либо оставляет у себя. Игру продолжает следующий участник.
Если колода закончилась и игрок не может сделать ход, то он его пропускает. По правилам игры нельзя задерживать карты если есть возможность для хода.


Акулина

Другие названия этой игры- «Ведьма», «Колдунья».
Для игры необходимо от двух человек и карты.
32, если играют до шести человек и 52 карты, если играют больше шести человек.

Раздаётся вся колода справа налево. Первый ход делает игрок, сидящий слева от раздающего, он сбрасывает карты по 2 карты одного достоинства. (два восьмёрки, две десятки, две дамы и т.п.), перед этим вытянув у соседа справа карту. Акулину, её роль досталась пиковой даме, сбрасывать нельзя. Она непрерывно ходит от игрока к игроку, и в финале игры у проигравшего остаётся пара дам, пиковая и любая из трех других.

Пексесо

Для игры нужно 2 или более человека и 54 карты.Цель- собрать большее чем у остальных количество пар черного или красного цвета.
Раздающий раскладывает карты рубашкой вверх так, чтобы получился прямоугольник. Заходит сосед раздающего слева.

В свой ход каждый игрок открывает две карты по собственному желанию. Если они одинаковые по достоинству, игрок их забирает и открывает новые. В случае если карты не одинаковые, их кладут назад, и ход передаются следующему участнику. Кстати, а Вы знаете, что город Канны является родоначальником этой игры?
За выигранные пары участники зарабатывают очки. Цена каждой карты: туз - 1 очко, король - 4, дама - 3, валет - 2, другие карты - по их достоинству.

Война

В игре могут участвовать два человека. Нужна будет колода из 32 карт. Каждому игроку раздаётся по 16 карт рубашкой вверх. Каждый игрок переворачивает одну верхнюю карту. Тот, у кого карта номинально выше (независимо от ее масти), забирает обе карты и кладет их вниз своей стопки.

Если карты одинаковые (валет- валет, семерка-семерка и т.д.), то их откладывают, а участники переворачивают по 3 карты, и у кого последняя старше, тот забирает все карты. Если и эти карты равны, то ситуация повторяется. Проигравшим считается тот участник, у кого больше не осталось карт.

Мяу-мяу

Для игры нужна колода из 32 карт. Она рассчитана на любое количество участников. Эта игра не имеет козырей. Здесь нет старшинства карт, но каждая стоит определенное количество очков: туз – одиннадцать очков, король – четыре очка, дама- три очка, валет – два очка, а все остальные — по своему номиналу.

Цель игры в том, чтобы отдать все карты, но при этом получить как можно меньше очков штрафа. Первого раздающего определяем с помощью жребия. Далее раздают по очереди. Первым ходит тот, кто сидит слева от раздающего. Всем игрокам раздаётся по пять карт. Из карт которые остались в колоде открываем верхнюю, остальные оставляем как есть. Каждый поочередно выкладывает по одной карте.

Выкладываемая карта в этой стопке должна совпадать с предыдущей выложенной картой по масти или по стоимости. Например, пику на пику, короля на короля. Особая карта в колоде – валет. Его можно выложить объявив любую масть. Следующий игрок обязан выложить карту объявленной масти. Участник, у которого нет нужной карты, берет верхнюю из общей колоды. Если эта карта не подходит, игрок пропускает ход. Игра заканчивается когда любой игрок сбрасывает последнюю карту. Остальные записывают себе штрафные очки, по стоимости оставшихся у них карт. Игра ведется до ста очков.

Империал

Сдатчик определяется по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 12 карт. Верхняя карта с колоды открывается и кладется под колоду, таким образом, чтобы ее было видно это козырь, остальные карты составляют талон. Партия состоит из 5 империалов или игр. Чтобы взять империал необходимо взять 24 очка. Король, дама, валет и 7 козырные стоят по 4 очка. По 4 очка считается за каждую лишнюю взятку сверх положенных шести, которые обязан взять каждый играющий. Тот игрок, который выигрывает 24 очка, отмечает империал и заставляет уничтожить все набранные очки соперников. Империалы бывают следующие.

Ход игры.

После раздачи карт игроки делают объявления. Первым делает объявление игрок слева от сдатчика. На его объявление игроки могут ответить: очки могут годиться; быть равны очкам сдающего; могут не годиться. Игрок, который выиграет объявления, делает первый ход. Игрок может зайти с любой своей карты. Следующий игрок по часовой стрелке должен класть карту такой же масти, если такой карты нет, то должен класть козырь, если нет козырной карты, то может положить любую карту. После розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте из талона.

Первым берет игрок, который взял взятку. Право следующего хода также принадлежит ему. Империалы показываются после взятия взятки перед своим ходом. Таким образом, игроки разыгрывают взятки до тех пор, пока не закончатся карты, после чего подсчитывают очки за взятые взятки. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков, король — 10 очков, дама — 10 очков, валет — 10 очков, все остальные карты по своему значению. Победителем в игре может считаться игрок, который наберет большее количество очков или игрок, который возьмет больше империалов.


девятка

Сдатчик выбирается по желанию. Колода тщательно тасуется, снимается и полностью сдается между всеми игроками. Карты сдаются строго по одной. У игроков должно быть равное количество карт. Первым ходит игрок, у которого есть девятка треф. Игрок кладет ее по центру стола в открытом виде. Следующий игрок по часовой стрелке может положить слева от девятки треф — восьмерку треф или справа от девятки треф — 10 треф или он может начать новый ряд, положить под девяткой треф или сверху девятки треф любую девятку другой масти. Если у игрока нет возможности положить карту, то он пропускает ход и ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, который должен выложить карту по тем же правилам. Стратегия игры такова, что игрок должен препятствовать другим игрокам выложить имеющиеся у них карты. Тот игрок, который первым избавится от всех своих карт, считается победителем.

Я в девятку один раз выйграл хорошее пальто. Поэтому учитесь играть в эту игру и имейте ввиду, что можете проиграть свою одежду. =(

Бонжур

Берем колоду, тщательно тасуем, раздаем, сдавая каждому игроку по одной карте. Право первого хода принадлежит сдатчику. Он открывает любую свою карту и кладет ее по центру стола. Следующий игрок по часовой стрелке открывает и кладет свою карту и так по кругу. При этом необходимо выброшенному королю отдать честь, при виде туза нужно хлопнуть ладонью по столу, при даме нужно крикнуть: «Бонжур, мадам!», а при валете: «Пардон, месье!». Тот игрок, который среагировал последним или что-то перепутал, забирает все карты с центра стола. Выигрывает игрок, который первым избавился от своих карт. Игра требует напряженного внимания и быстрой реакции.

Я заметил что много разных мадам гоняет на все более и более доступном авто, которое называется Daewoo Матиз =) Радует это…правда странно что нету тахометра в нем, а так…

Блин

Колоду с картами тщательно тасуют, снимают, сдают всю колоду по одной карте. Возможны такие ситуации, что у игроков окажется неравное количество карт. Ничего страшного в этом нет.

Первым ходит игрок, который сидит слева от сдатчика, он открывает свою одну карту и кладет ее в центр стола, образуя общую стопку. Затем ходит следующий игрок по часовой стрелке, итак до тех пор, пока не окажется открытым валет. Игрок, которому принадлежит валет громко шлепает картой о стол и забирает общую стопку под свою колоду.

Если какой-либо игрок шлепнет валета своей картой, то он забирает всю стопку под свою колоду. Если несколько игроков шлепают одновременно, то колоду получает тот, кто первый шлепнул валета другой картой. Следующий по очереди игрок начинает опять выкладывание карт в центр стола. Выигрывает тот игрок, у которого окажутся все 52 карты.

Бип-бип

Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Две колоды смешиваются в одну. Колода тщательно тасуется и назначается козырная масть посредством снятия колоды. После этого каждому игроку раздается по 7 карт. Двойка считается самой старшей картой, то есть старше туза. Стоимость карт в очках: 2 — 11 очков, туз — 10 очков, король — 5 очков, дама — 4 очка, валет — 3 очка, остальные карты ничего не стоят.

Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок может зайти с любой карты, следующие игроки по часовой стрелке должны класть карты такой же масти, если карты такой масти нет, то могут положить любую карту. Игрок, который выигрывает взятку начинает следующий заход.

Если встречаются две одинаковые карты в одной взятке, то предпочтение отдается второй положенной карте. После того как игрок положил карту, он берет еще одну себе из оставшейся колоды, если игрок обнаруживает после взятия карты, что у него на руках есть король и дама той же масти, что и карта взятая из оставшейся колоды, то игрок говорит «бип-бип», кладя эту карту на стол в открытом виде.

При этом козырь меняется на масть этой пары карт, а игрок получает дополнительные 50 очков за смену козыря. Если перед началом игры игрок находит у себя короля и даму одной масти но не козырные, то игрок может сказать «бип-бип» и поменять козырь. Если у обоих игроков имеются по даме и королю одной масти, отличные от козырной, то оба игрока получают 50 очков, а масть меняется на ту, которая была объявлена последней.

Разрешается говорить дважды «бип-бип» на одной масти, только при условии если имеются две пары этой масти. Запрещается образовывать пары из одного короля с двумя дамами по очереди. Игроки тянут карты из оставшейся колоды до тех пор, пока их не останется в стопке меньше чем участников игры.

Остаток карт открывается, но никому не засчитывается, а игроки продолжают разыгрывать карты, которые у них на руках. После того как все карты разыграны, игроки подсчитывают очки в выигранных взятках. Побеждает игрок, который наберет наибольшее количество очков.

Бздун

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 6 карт. Себе сдатчик сдает 7 карт. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Из этой колоды игроки будут добирать карты. Первый ход принадлежит сдатчику. Сдатчик передает следующему игроку по часовой стрелке две свои карты, не показывая их никому, и получает от того игрока взамен одну карту также, не показывая никому. Затем две карты на одну меняет следующий игрок по часовой стрелке, и так далее все игроки по очереди. Игрок, у которого оказываются 4 карты одного значения, скидывает их и берет и колоды новые 4 карты. При наличии двух одинаковых карт игрок имеет право спросить у других игроков, имеют ли они две карты того же значения. При наличии такой пары 4 карты одного значения скидываются (по паре от каждого игрока), после чего каждый игрок добирает по две карты из колоды. Таким образом, игра идет до тех пор, пока у всех игроков кроме одного не останется карт. Этот игрок и считается проигравшим, его называют бздуном. Если проигравший игрок это лицо женского пола, то игрока называют бздуньей.

От правильной раздачи карт зависит ход любой карточной игры, вне зависимости от того, играете вы на деньги или на интерес. Если вы играете в компании с друзьями, то карты будете раздавать по очереди. Как сделать все правильно, если колода окажется в ваших руках – прочитайте в этой статье. Также мы расскажем некоторые нюансы, по которым можно определить шулера, оказавшегося на раздаче.

Перемешивая колоду, уберите со стола все лишнее. Никаких посторонних предметов не должно быть под руками, чтобы исключить все подозрения в мошенничестве, подтасовке или подмене карт. Это очень важно, если вы играете на деньги в такие игры, как покер, преферанс или даже в подкидного дурака. Колода по той же причине вскрывается новая, чтобы карты не были помеченными любым доступным способом. Руки человека с колодой должны находиться на столе, за линию поверхности их убирать нельзя. Тасовка происходит не по одной карте, а кипой. То есть вы отделяете часть колоды сверху колоды и перекладываете ее вниз. Если вы видите, что карты тасуют по одной – это указывает на два пункта: человек либо шулер и орудует в угоду своей игре, либо перед вами человек, который попросту не умеет тасовать или никогда не играл в карты. После того как колода перетасована, необходимо сделать снятие карт. Для этого положите колоду на стол и попросите игрока, сидящего справа от вас, сдвинуть верхушку, можно сделать это и самостоятельно. Часть колоды кладется рядом с нижней частью, а потом накрывается ею же. Так вы меняете местами верхнюю половину карт с нижней. Затем подровняйте края колоды, чтобы карты лежали единой стопочкой.


Почему обязательно класть колоду для снятия на стол? Шулера, проводя эту манипуляцию в ладонях, делают фальшивую съемку на глазах у всех. Невооруженным взглядом нельзя определить, что манипуляции с колодой оставили ее без изменения. В любой игре карты сдаются по одной рубашкой вверх. Колоду при этом держите таким образом, чтобы игроки не видели нижнюю масть. Двигайтесь по часовой стрелке, себе сдавая последним в круге, если вы участник игры. В покере часто дилер не играет, хотя это правило вполне можно нарушить и объединить функции игрока и раздатчика, особенно если играете в тесной компании. Количество карт, которые вы раздаете каждому игроку, различается в зависимости от разновидности игры. В покере есть три направления, каждый из которых рассчитан на колоду из 54 карт: Техасский Холдем, где сдается 2 карты, Омаха на 4 карты и Дро-покер, где каждый игрок при первой раздаче получает 5 карт. Конечно, лучше для вас, если правила игры вы будете знать наизусть, чтобы не оказаться в неловкой ситуации. В преферансе игра ведется колодой из 32 карт (выкидываются шестерки). Раздачу производите по 2 карты сразу, сделав пять кругов, чтобы у каждого игрока оказалось по 10 карт. Остальные карты кладутся отдельно в прикуп. При игре в Дурака подкидного пользуются колодой из 36 карт. В этом случае вы должны положить по одной карте перед каждым игроком, сделав 6 кругов. После того как карты розданы, но не вскрыты, достаньте из колоды (можно снизу, сверху или из середины) одну карту, чтобы определить козыря. Затем положите ее на стол рубашкой вниз, а поперек козырной карты положите колоду лицом вниз. Игра начинается с того игрока, у которого на руках имеется козырь наименьшего достоинства. Отдельно следует сказать о разрешении ситуаций при «засвечивании» карт. Если во время тасовки дилер/ведущий по какой-то причине уронил одну из карт или показал нижнюю в колоде, то следует продолжить перемешивание. Любой из игроков в праве попросить колоду для перетасовки до того, как произойдет «съем». Если карта выпала из рук во время раздачи, при этом все увидели наименование и масть, то соберите все карты и снова перемешайте колоду. По общему согласию всех игроков можно просто заменить данную карту, поместив ее в середину колоды.

После того как игра началась, не может быть произведено замены карт или перетасовки колоды. Конечно, если это не установлено правилами игры, коих существуют сотни. Мы же заострили внимание лишь на трех популярнейших азартных карточных играх: покере, преферансе и подкидном дураке.